наверх
Вход на сайт Вход на сайт
Вход Регистрация Забыли пароль?  

Ваш логин
Пароль
 
Закрыть
Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
 

Ты разговариваешь с Богом — ты верующий, Бог разговаривает с тобой — ты психически больной

Аватар kwarm
карма
21,8
 
  метки записей:
 
2020
Январь
пн вт ср чт пт сб вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
 
  ответы: RSS-лента последних ответов
Т. е. когда тыкал
Олеша, он это делал за
бабки госдепа даже если
так и что с того?
какая выгода госдепу
осчастивливать
население...
как раз, что оно
саботировало исполнение
указов тебе путин про
правительство что
сказал и не раз. Вот
про это? Тебе Путин про
особо цен...
конституция никуда не
делась. вот как ты
определила, что
правильно сделают, что
поменяют что-то в
конституции? Если еще
даже изменений в нее
окончатл...
Т. е. когда тыкал
Олеша, он это делал за
бабки госдепа Вопрос
Павлику - какая выгода
госдепу осчастивливать
население России? Я-то
лично помню, как на...
Павлик, как думаешь,
почему правительство в
отставку отправилось? А
потому, как раз, что
оно саботировало
исполнение указов...но
только при чем тут
из...
Не..реальности
хамства....да и
глупости
Ну что вот вообще
непонятного? Судьи
соответствовали той
конституции, которая
была Сейчас кой-что
поменяют( и правильно
сделают) и вновь судьи
не найд...
я могу ошибаться,
ходили слухи в том году
что Пу плох. Я вообще
не знаю как реагировать
на все это. Считаю ,что
Констанцию трогать не
надо) она нормал...
[*CRAZY*] конец -делу
венец
Видимости свободы
слова.
Суббота, 18 Январь 2020  RSS-лента записей блога
 
21:26
нужна обычно при ловле блох.
принять изменения в конституцию до 1 мая?
в отставку действующий кабинет министров работа которого неоднократно, публично и совсем недавно оценивалась исключительно как положительная?
У меня дикая мысль - а он часом не болен? Буквально, физически а не умственно имеется ввиду.
668 просмотров  
+10
Суббота, 14 Декабрь 2019
 
11:49
раз все так обеспокоились нашей численностью.
Нас меньше, что это для государства? Это меньше налогооблагаемая база. Меньше налогов. Меньше выплаты. Даже те и там где они есть как в явном так и неявном виде. Цифровизация не спасет. То как она проводится не высвобождает население от ненужного обществу труда, а засасывает туда еще больше. Автоматизированная обработка, госуслуги и т.п. выглядит изнутри так:

Рождаемость циклична. Мы вступаем в провал, ранее видимый в 90е. Насколько он будет больше или меньше я не знаю. Однако пока мест в садиках и школах не хватает.
Нас меньше, что это для нас? В краткосрочной перспективе. Ничего, совсем. Вы, я, тот пужик на улице никакак не заметит, что на улице каждый год на 1 человека в среднем меньше. Мы живем в городах, где численность год от года растет и видим мы обратное.
1924 просмотра  
+4
Суббота, 7 Декабрь 2019
 
21:43
С марта по июнь 1723 года новое строительство на реке Исети официально именовалось Новозачатые Исетские заводы. В июне 1723 года по инициативе де Геннина было предложено дать новому заводу-крепости имя Катериненбурх — в честь Екатерины I, на что он испросил разрешение у самой императрицы в своём письме от 6 июня 1723 года: «…около сих заводов зачал крепость и осмелился до указа именовать Катериненбурх, а зовется Катериненбурхом в память Вашего Величества»
Ответ пришёл в сентябре — предложение де Геннина было одобрено, однако в императорском указе название немного видоизменилось — Экатеринбурх. А на медных монетах, которые начали выпускаться на заводе уже в 1720-х годах, встречалось три разных варианта написания — Екатеринъбурхъ, Екатеріньбурхь и Екатерінъ бурхъ.
Город в 1724 году рожден, но уже через 10 лет Татищев, основатель города, отсидев один год в заключении во времена Бироновщины, видимо, хлебнув этого немецкого горя, вернувшись на Урал, все свои официальные бумаги, документы исключительно подписывал Катерининск. Просто все немецкое вытравливая.
читать далее...
1119 просмотров  
+6
 
09:39
Льготный тариф «Екарты» для школьников подорожает на 520 рублей. Проездной включит в себя все виды общественного транспорта, в том числе метро. Сейчас точную стоимость просчитывают в администрации Екатеринбурга, рассказала ЕТВ вице-мэр города Марина Андрусь. Она отметила, что есть сложности, в частности связанные с летними месяцами, когда школьники почти никуда не ездят. По предварительным данным, единый тариф будет стоить 1360 рублей. Сейчас «Екарта» для учащихся на три вида транспорта обходится в 840 рублей. О начале работы по возвращению льготных тарифов «Екарты» в мэрии Екатеринбурга сообщили в середине ноября. Этот вопрос обсуждается с областным правительством.
отсюда
По мне, так город должен, просто обязан, компенсировать стоимость проезда школьников полностью, если вообще не приплачивать им. В ситуации, когда школ не хватает и школьника вынуждает ездить далеко от дома как-то странно требовать с него еще и платить за нарушение законо об образовании, которые устанавливает требование обеспечения шаговой доступности образовательных учреждений. Требования нарушенного для города повсеместно разрешениями на строительство жилых комплексов, домов и целых районов не поддержанное строительством социальной инфраструктуры и даже дорог.
776 просмотров  
+3
Среда, 4 Декабрь 2019
 
23:46
отсюда
Есть спрос (вакансии), есть предложения (соискатели), но они не совпадают. Работодатели хотят профессионалов в расцвете сил за маленькую зарплату как в былые времена. Потенциальные соискатели хорошо себя чувствуют в стабильных компаниях со стабильной зарплатой и ничего не ищут. Те, кто ищут, либо слишком молоды и оттого о высоком профессионализме говорить еще рано, либо слишком высоко квалифицированы и по возрастным особенностям не интересны работодателям. Если же и возраст, и квалификация соответствуют требованиям, то зарплатные ожидания редко совпадают с предложением.

И, похоже, так и будем пытаться поймать жар-птицу за хвост, если никто не объяснит собственникам, что мало платить за много работы – это вчерашний день. И никто не хочет у них работать. Совсем никто. Если, конечно, речь не о Газпроме.

P.S. Ищу работника на должность связанную с информационной безопасностью. Можно студента 5 курса или сразу после института...
668 просмотров  
+4
 
07:09
«По инвестнадбавкам мы не добираем, а подвижной состав метро уже находится в ремонте, заключены контракты с обязательствами», – заявил мэр.
https://newdaynews.ru/ekb/678125.html

4 рублей по кругу с пассажиров не хватило на ремонт, а база еще и уменьшилась, когда введя эту инвестнадбавку еще и исключили, сознательно, из единых проездных метрополитен. Теперь в планах до 2021 года денег на проектирование метрополитена нет. Финансировать потребность, если такая вовсе возникнет, можно из образовавшейся экономии если таковая возникнет.
631 просмотр  
+5
Вторник, 26 Ноябрь 2019
 
21:59
Во время расследования выяснилось, что Александра Калинина, который эксплуатировал образ добропорядочного православного христианина, ратующего за духовные ценности, ранее судили за разбой, подделку документов и убийство. Вместе с двумя знакомыми наркоманами он задушил пожилую соседку ради 75 тысяч рублей. Отсюда.

По идее его надо посадить за оскорбление чувств верующих. Или никто из верующих не оскорбился?
613 просмотра  
+4
Понедельник, 25 Ноябрь 2019
 
23:08
https://engineering-ru.livejournal.com/567951.html?utm_medium=email&utm_source=JournalNewEntry
отчет о эксплуатации авто. для меня самое интересное - Расход на электричество, если считать по 13 центов за кВтч, и 2200 кВтч, получается $286 долларов. За год я проехал 12400 км, и средний расход энергии был 146 Втч/км, или 14.6 кВтч/100км. Правда это учитывает только энергию во время движения, и не учитывает энергию потерянную при зарядке (около 7%). Тесла также потребляет немного энергии когда выключена (около 0.5 - 1 кВтч в день). Поэтому общий расход наверно ближе к 2200 кВтч, или около 17.5 кВтч на 100 км.
434 просмотра  
+3
 
13:42
Бывший глава департамента культуры Москвы Сергей Капков полагает, что вторая ветка метро не нужна Екатеринбургу и в развитие подземки вкладываться не стоит. Эту точку зрения он высказал на фестивале «Слова и музыка свободы» в Ельцин Центре.
У городов-миллионников, кроме столицы, нет денег на подземку, указал Капков, и она не нужна. Экс-чиновник предлагает пойти по пути европейских городов и строить развитую трамвайную сеть. Пробок можно избежать, если развивать общественный транспорт и управлять трафиком с помощью интеллектуальной транспортной системы.

https://tripandme.ru/obshhestvennyj-transport-belgrada.html
Согласно переписи, проведённой в 2011 году, население Белграда составляет 1 166 763 человека. Население городской агломерации вместе с пригородами Борча, Овча и Сурчин насчитывает 1 233 796 человек. Население административного округа Белград составляет 1 659 440 человек.
Общественный городской транспорт Белграда включает 88 автобусных, 11 трамвайных и 7 троллейбусных маршрутов. В 2017 году общая протяжённость трамвайных путей составила 125,2 км, троллейбусных — 55,8 км, а автобусных — 1342,9 км.
760 просмотров  
+4
Воскресенье, 24 Ноябрь 2019
 
10:09
Zetta станет первым российским электромобилем, который будет выпускаться серийно на собственном заводе компании в Тольятти. Планируется, что производство будет ориентировано и на российский, и на зарубежный рынок.

У машины будет несколько комплектаций в зависимости от емкости батареи и типа привода. От них будет зависеть расстояние, которое Zetta сможет проехать без подзарядки - от 200 до 560 километров.
Минимальная цена электрокара составит 450 тысяч рублей.

я даже не знаю. оно маленькое, электрическое и непрактичное, но у нас проще
492 просмотра  
+5
 
За последние сутки на сайте:
Новостей: