наверх
Вход на сайт Вход на сайт
Вход Регистрация Забыли пароль?  

Ваш логин
Пароль
 
Закрыть
Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
 

Ты разговариваешь с Богом — ты верующий, Бог разговаривает с тобой — ты психически больной

Аватар kwarm
карма
38
 
  метки записей:
 
2019
Июнь
пн вт ср чт пт сб вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 
  ответы: RSS-лента последних ответов
было. у вас память
короткая. "ЧАМ
помой город"
забыли? засилье
торговых площадей,
ликвидация детских
садов, точечная
застройка, рост
стоимости жилья, ...
но это же не так. И
после них строятся
развязки, дороги и
мосты. Мост на
советской, например.
Обход Екатеринбурга,
Продолжение Татищева.
Объект...
при Росселе и ЧАМе в
бедные 90 и начале 2000
у нас строилось метро,
дороги, мосты и
развязки но это же не
так. И после них
строятся разв...
Да, тогда тупо брали и
строили. Никто не делал
события из того что
где-то построили
станцию метро. Когда у
нас на открытие
Ботаники приехал сам
презик...
Вот Россель в 90-ые
показывал расчеты в
Уральских франках на
территории Уральской
республики после чего у
Москвы сразу находились
деньги для области [...
С 2009 года метро
строили только в Москве
— а Москва, как
известно, не совсем
Россия: в столице
открылось 47 станций.
Еще пять станций
построили в Сан...
Подземка будущее.
мегаполисы тому
подтверждение. Это
лозунг. Заголовок. К
заголовку надо
содержание
Если даже и падает, то
это же не повод не
строить. согласен,
но...надо показать
расчеты, что ветка
востребована.
Обосновать.
Ну в основном все что у
нас построено это
благодаря... ... ещё
советскому
наследию...ИМХО так
будет по точнее.[;-)]
Если даже и падает, то
это же не повод не
строить. У нас сейчас
падает всё, только
бедность растет. А
по-хорошему, вторая
ветка должна
пересекаться с ...
Среда, 19 Июнь 2019  RSS-лента записей блога
 
14:29
Министерство транспорта России считает преждевременным выделение денег на проектирование второй ветки метро в Екатеринбурге. В ведомстве отметили, что пассажиропоток подземки снижается, а оценки затрат и эффектов от появления второй ветки не существует. Минтранс по поручению премьер-министра Дмитрия Медведева изучил возможность финансирования строительства второй ветки метро к трехсотлетию города. По мнению министерства, финансирование проекта второй линии метрополитена должно проходить без участия федерального финансирования. Отзыв Минтранса, направленный Медведеву, публикует ЕАН. Свердловские власти пытаются получить деньги на строительство второй ветки метро уже почти 15 лет.

Без участия федералов будут еще лет 10 тратить деньги на прожекты и проектики, дизайны и концепции, чтоб было чем бряцать перед избирателями. Но метро никто строить не будет - нет денег, а как говорится в анекдоте: нет ножек - нет конфеток. А значит или искать инвесторов, готовых закопать в землю, в буквальном и переносном смысле, свои деньги без перспективы их получить обратно, или смириться и уже развивать наземный транспорт так, как он того требует.
Ну есть третий вариант - провести ту самую оценку затрат и эффектов от второй ветки, но это же фантастика...
752 просмотра  
+7
Понедельник, 17 Июнь 2019
 
22:37
это кгда в голову лезет мысль, что не просто так отказалась РПЦ от сквера. И вовсе не случайно площадь труда снова всплыла в списках на места строительства. Неужто сделка? РПЦ отказывается от сквера, а за это проводят решение о строительстве на историческом месте и сносе фонтана? ну или его перенесут, например к товарищу Кирову.
817 просмотров  
+8
Четверг, 13 Июнь 2019
 
10:19
В рамках плана действий по подготовке к ратификации Парижского соглашения по климату российское правительство планирует создать систему госучета объемов выбросов. «А дальше начинается самый сложный вопрос, который надо решать: «углеродный налог». Вводить экономические меры, стимулирующие снижение эмиссии углекислого газа или не вводить? Это будет, пожалуй, самым сложным вопросом во всей системе климатических мер», — заявил Чубайс агентству РИА «Новости».

В условиях экономических санкций? Разумеется вводить. Надо пристрелить эту лошадь хотя бы с позиций гуманизма же. А то промышленность как только не насиловали - это будет не худший способ
153 просмотра  
+6
 
10:12
Очень много стал замечать на дороге самокатов с моторчиками. Т.е.не на проезжей части а на тротуаре. Резво так носятся. Вот я знаю, что педовел он на тротуаре законно только до 14 лет или сопровождая ребенка до 14 лет. А на этих клоунов это не распространяется?
874 просмотра  
+4
Понедельник, 10 Июнь 2019
 
11:35
6
Из сонма площадок для храма выбрали 6. Их обсудят - из них останется 3. Площадку сквера никто, как и ожидалось не исключил. Правда, подсунули морковку - проект будет пересмотрен, чтобы не сильно ломать сквер. В последнее верю слабо - собор то хотят кафедральный не меньше.
Вангую: Сквер, за макаровским и татищева-ленина.

Все остальные имеют обременение или слишком далеки от центра.
Первый - статус кво существующего положения дел и чиновники смело обзывают протестующих кучкой ненормальных, второй - воткнут на акватории чтоб повыше, этакий храм-небоскреб.
третий - история сделает круг длиной в 10 лет.
439 просмотров  
+11
Воскресенье, 9 Июнь 2019
 
22:16
Рамочку подарили с бумажкой внутри. Бумажка конечно красивая, с вензельками, гербом, благодарственная. Но насколько я знаю, могу ошибаться, ценность ее практически нулевая. В том смысле, что сама по себе ничего не дает.
А рамочка пригодится - фотку дочери над столом повешу.
1168 просмотров  
+9
Среда, 5 Июнь 2019
 
23:04
406 просмотров  
+7
Вторник, 4 Июнь 2019
 
08:18
Сущность "белорусского метода" - "оптимизация трудовых ресурсов" в целях сокращения затрат: один "продвинутый" ж/д работник делает работу трех средних, остальных сокращают.
читать далее...
184 просмотра  
+5
Понедельник, 3 Июнь 2019
 
16:00
Я тут три дня стажировался в столице и вот, что мне там понравилось и хотелось бы, чтобы было реализовано у нас:
1)трамвай ))) да-да. Низкопольный бомбардье с открыванием дверей по требованию, с валидаторами вместо турникета, с зарядками для мобилок, с движением ПО РАССПИСАНИЮ (и это в условиях пробок Москвы).
2)скверы и зеленые уголки повсеместно там, где это возможно. Если асфальт (бетон) не убрать - деревья и цветы высаживаются в кадках.
3)дорожная разметка максимально упрощающая жизнь как водителям, так и пешеходам
4)использование линий РЖД для организации движения городского рельсового транспорта. В москве МЦК у нас это могла бы быть ветка от ВИЗа до Вторчермета (а то и Горного Щита) через Уктус и Первомайскую. Задача куда проще канатной дороги до Химмаша с Ботаники.
5)Умные остановочные комплексы с зарядкой мобилок, веб-камерами безопасности и навесом от непогоды. Правда те, что я видел уже не умели заряжать устройства, насчет камер - не знаю. Но штука полезная. При доработке мобильного приложения ЕТТУ можно и забить на табло-расписание на остановке
609 просмотров  
+9
 
05:15
То у вас группа озабоченных профессиональных протестующих - которые всегда против, то десант госдепа отрабатывает технологии развала страны, а теперь очень по душе пришлась теория гей-активистов препятствующих постройке храма, ради будущего гей-парка.
у истины нет простого способа пробить себе дорогу наверх. Например, ученых расстраивает, что представление точных фактов, «опровергающих» теорию заговора, обычно не помогает и даже больше — может сделать ложную веру сильнее. Потому что чем сильнее человек верит в заговор, тем меньше он склонен доверять научным фактам. Любые аргументы против теории заговора будут интерпретироваться как аргументы в ее пользу. Теоретики заговора отрицают науку и поощряют других делать то же самое.
Главное, что лежит в основе всех подобных теорий, – необразованность и слепая вера в то, что говорят. Нужно учиться критически мыслить, изучать информацию и не брать все на веру.
1047 просмотров  
+8
 
За последние сутки на сайте:
Новостей: