наверх
Вход на сайт Вход на сайт
Вход Регистрация Забыли пароль?  

Ваш логин
Пароль
 
Закрыть
Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
 

Ты разговариваешь с Богом — ты верующий, Бог разговаривает с тобой — ты психически больной

Аватар kwarm
карма
25,7
 
  метки записей:
 
2019
Август
пн вт ср чт пт сб вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
 
  ответы: RSS-лента последних ответов
На воду садить самолет
совершенно не то же
самое что на кукурузное
поле - небольшой угол в
одной из плоскостей и
самолет разорвет водной
массой.
60-е точнее не скажу
Герои былых времён...
Какой же это год?
Радзинский не историк,
но использовал больше
источников, чем ты
Внимательно прослушала
видео Ну и так по ходу
не поняла, когда
хорошо-то было, если
все время беспросветный
мрак при этом, застала
людей, живших при ц...
да ну...раньше считал
ее смешной и нелепой,
теперь - нет
откровенно раздражает
просто вы - физик, а
он - лирик. Мне
нравится манера
Радзинского
Радзинский может и
правильные исторические
факты излагает, но его
манера подчёркивать
истину тембром и
амплитудой, откровенно
раздражает. В этом
плане...
Концовочка
замечательная!
Наверняка -
пророческая....
Эдвард Радзинский очень
интересный рассказчик.
Вчера, 21 Август 2019  RSS-лента записей блога
 
08:28
Это был рейсовый полет по маршруту Таллин — Москва. В экипаж входили командир воздушного судна Виктор МОСТОВОЙ, 2-й пилот Василий ЧЕЧЕНЕВ, прежде служивший в морской авиации, штурман Виктор ЦАРЕВ, бортмеханик В. СМИРНОВ, бортрадист И. БЕРЕМИН. После взлета переднюю стойку шасси заклинило в полуубранном состоянии. В аэропорту вылета был туман, потому самолет был направлен для посадки в Пулково.
читать далее...
112 просмотра  
+5
Суббота, 10 Август 2019
 
17:30
492 просмотра  
+7
Среда, 7 Август 2019
 
17:41
сиди тихо - а то хуже будет. Не высовывайся. Не дергайся. Жри что есть и говори спасибо. Кланяйся. Ниже. Еще. Лучше биться головой об пол. Застой т.е. стабильность это хорошо. Давайте я вам сыграю, на синтезаторе. Да, он скорее всего китайского производства, так нам свой не нужен - есть китайский же. А мы не китайцы. Мы народ гордый. Чего сами не произведем - нам привезут. Не все. Товары двойного назначения нам не везут - мало ли чего. Но это потому что боятся. Хорошо, что боятся. А то, что сами не умеем - не страшно. Мы же богатые - купим. Если продадут. Мы просто не хотим. Земли у нас - во! И все иххзотят захватить - не отдадим. Лучше пусть борщевиком зарастет. Дороги строить? Зачем? Врагу? что бы он быстрее до наз доехал или доскакал. На чем там щас басурмане передвигаются? ЗАто у нас газа много и нефти. Пофиг что собственное население платит за бензин наравне а то и больше чем те, кому поставляем, так надо. А газом снабдить даже деревни близ центров не можем. Никогда вы не жили так хорошо как сейчас. Не надо ничего менять. Не трогайте эту хрустальную вазу.
616 просмотров  
+13
Вторник, 30 Июль 2019
 
06:29
Вертится в голове, что в России каждые 100 лет происходит какая-то фигня. 1812, 1914, 1991, 1689, 1598 и т.д. плюс-минус десятилетие другое. Он не происходит именно в определенный день и час. Он размазан на годы. Ситуация нагнетается постепенно, события разворачиваются неспешно.
И практически всегда это кризис генерируемый властью. Они или допущен ею или вовсе спровоцирован.
И потом начинается мучительное вставание с колен, чтобы пасть в новый кризис и начинать вставать снова.
Нет столетий благоденствия, а с ростом продолжительности жизни нельзя говорить и о поколениях стабильности.
391 просмотр  
+7
Четверг, 25 Июль 2019
 
16:20
В городе на долю трамваев и троллейбусов приходится 34,4% объема пассажиропотока. Но в последние годы функционирование электротранспорта связывается с наличием технических проблем – изношенностью парка, ухудшающимся состоянием железнодорожных путей и контактной сети.
Технический уровень подвижного состава не соответствует современным стандартам. Срок эксплуатации для трамвайных вагонов – 16 лет, троллейбусов – 10 лет. Из 455 трамвайных вагонов этим условиям сегодня отвечают 56 единиц состава, из 240 троллейбусов – 41 единица.
Для поддержания технически исправного состояния необходимо ежегодно обновлять подвижной состав. За 10 лет приобретено 39 новых трамвайных вагонов, 5 новых троллейбусов и 11 капитально отремонтированы.
В капремонте нуждается 40% трамвайного пути, 50% контактной сети трамваев и 40% контактной сети троллейбусов. Износ 42 тяговых подстанций составляет 100%.

(с)Муниципалитет наметил перспективы для наземного электротранспорта

Штирлиц никогда еще не был так близок к провалу. Это они же не вкладываются в развитие электротранспорта, доедая то, что есть. При этом они сетуют на то, что ЕТТУ глубоко убыточно, но, и это реально парадокс, концессия спасет ситуацию. Это такой оборот речи, когда собственную некомпетентность стремно назвать некомпетентностью, можно просто про это умолчать и сказать, что вот частник он ого-го. Я конечно слабо верю, что на трамвайных путях появятся дрезины с джамшутами у штурвала, а трамваи будут стоять на остановке у метро дожидаясь пассажиров, но добром это не закончится.
Все идет к тому, что через 5-10 лет город лишится как трамвайного, так и троллейбусного сообщения и пересядет на богданы и пазики.
348 просмотров  
+7
Среда, 24 Июль 2019
 
08:42
Вот только пахнет он. МЧС и гидромет молчат. В СМИ пока тоже тихо.
511 просмотр  
+10
Вторник, 23 Июль 2019
 
22:16
Члены Совфеда предлагают проверять владельцев «ящиков» по номеру телефона. Организаторы почтовых сервисов при этом должны заключить договоры с операторами связи.

Кроме того, организаторов сервисов обязывают обеспечить техническую возможность отказа пользователей от получения электронных сообщений. Также компании должны предусмотреть ограничения рассылки и передачи сообщений, содержащих запрещенную в России информацию.


Ребятам показали, что есть в природе электронная почта. Зуд запретить и регулировать нестерпим. Кроме того дух соперничества. Как так? Все уже что-то запретили, а они еще нет...и тут, видимо, помощник показал чудо-чудное, диво-дивное - электронная почта, да буржуинская, да незарегулированная...и тут остапа понесло...
358 просмотров  
+5
Понедельник, 22 Июль 2019
 
06:43
еще существуют в Екатеринбурге? А то мне через неделю надовсем табором с места трогаться, да еще с поклажей. Обычное такси нас не вывезет, а два заказывать - накладно
577 просмотров  
+9
Четверг, 18 Июль 2019
 
06:52
Власти Финляндии приняли решение радикально ужесточить наказание для нарушителей ПДД - с 1 июня 2020 года штрафовать автомобилистов будут даже за превышение скорости всего на 1 км/ч. Так, водителям, которые превысят скорость на 1-10 км/ч, придётся заплатить 100 евро штрафа. В свою очередь, за превышение на 10-15 км/ч накажут на 170 евро, а на 15-20 км/ч — на 200 евро.
И на самом деле это логичнее существующего подхода в России, когда установленный знак ограничения и имеющееся правило штрафования на превышение скорости выше порога 20 км/ч или как было ранее 10 км/ч.
447 просмотров  
+4
Понедельник, 15 Июль 2019
 
21:20
По словам генерального директора «Уральского выставочного центра» Игоря Данилова, такие объекты как конгресс-холл не строятся с расчетом окупить деятельность. В Европе их строят при участии местных бюджетов с расчетом, что они будут притягивать разные мероприятия и бизнес. При этом на содержание из бюджета не будут тратить деньги — конгресс-холл, как и выставочный комплекс, должен обеспечивать себя самостоятельно. Каждые выходные в конгресс-холле должны проходить концерты, на неделе выставочный центр должен проводить деловые события — рассказал Игорь Данилов ЕАН.

На минуточку - это 10 млрд. рублей. Это расходы города Екатеринбурга на жкх за три года. Бюджет потратился строя нечто, что теперь будет приносить деньги кому-то еще.
387 просмотров  
+6
 
За последние сутки на сайте:
Новостей: